Выбрать проекты

Интерактивная карта маркетинга сельских территорий

Краткое описание

Создание интерактивной карты для интернет сайта муниципальных образований с целью популяризации сведений об истории сел/деревень, их традициях, перспективах развития, о выдающихся людях,которые внесли вклад в развитие поселений.

Интерактивная карта отразит все особенности территории, ее историю, красоту природы и архитектуры, а также раскроет информацию о жизни героев настоящего времени на территории небольших поселений, позволит провести виртуальную экскурсию по сельским территориям.

Преимущество проекта заключается в применении инновационных технологий, позволяющих сосредоточить в едином месте информацию экономического, правового, социально-культурного и технического характера в привлекательной, доступной и легкой для восприятия населения любого возраста форме.

Приоритетное направление развития науки, технологий и техники в РФ

  • Информационно-телекоммуникационные системы

Новизна предложения

Концентрация комплекса информации о прошлом, настоящем и будущем сельской территории в едином информационном пространстве.

Возможность проведения виртуальных экскурсий.

Область применения

Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера: управление общими (гражданскими) исследованиями и стратегией развития ОКВЭД2 84.11

Целевая аудитория

  • Администрации муниципальных образований
  • Инвесторы
  • Жители муниципальных образований и туристы
  • Высшие и средние учебные заведения
  • Работодатели
  • Интернет-пользователи

Текущая стадия развития

  • Научная идея, задел
  • Наличие базы данных, картотеки

Экономический, экологический и социальный эффекты

Бюджет проекта по созданию интерактивной карты и сбор необходимого материала составляет до 500 тыс.руб.

Социальный эффект:

  • повышение привлекательности территории для инвесторов на 10-15%;
  • рост экономического развития территории на 7-10%;
  • повышение уровня информированности населения региона и пользователей сети интернет на 30%;
  • повышение уровня знаний об истории малой родины и уровня патриотизма населения с 5 до 7 баллов (по 10-бальной шкале);
  • увеличение туристского потока в регион на 27-32%;
  • развитие бренда территории.

Права интеллектуальной собственности

  • Авторские права (копирайт)

Вид сотрудничества

  • Работы по хоздоговору
  • Оказание услуг научно-методического характера

Установленная кооперация по реализации проекта

Внутрикафедральный

Установленная кооперация по реализации проекта с предприятиями и организациями

  • Без кооперации

Источник финансирования разработки

  • собственные средства (в т.ч. заемные и кредиты)

Руководитель(и) проекта (ФИО, степень, ученое звание)

Игнатьевский Валерий Анатольевич, к.э.н., доцент