Интерактивная карта маркетинга сельских территорий
Краткое описание
Создание интерактивной карты для интернет сайта муниципальных образований с целью популяризации сведений об истории сел/деревень, их традициях, перспективах развития, о выдающихся людях,которые внесли вклад в развитие поселений.
Интерактивная карта отразит все особенности территории, ее историю, красоту природы и архитектуры, а также раскроет информацию о жизни героев настоящего времени на территории небольших поселений, позволит провести виртуальную экскурсию по сельским территориям.
Преимущество проекта заключается в применении инновационных технологий, позволяющих сосредоточить в едином месте информацию экономического, правового, социально-культурного и технического характера в привлекательной, доступной и легкой для восприятия населения любого возраста форме.
Приоритетное направление развития науки, технологий и техники в РФ
- Информационно-телекоммуникационные системы
Новизна предложения
Концентрация комплекса информации о прошлом, настоящем и будущем сельской территории в едином информационном пространстве.
Возможность проведения виртуальных экскурсий.
Область применения
Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера: управление общими (гражданскими) исследованиями и стратегией развития ОКВЭД2 84.11
Целевая аудитория
- Администрации муниципальных образований
- Инвесторы
- Жители муниципальных образований и туристы
- Высшие и средние учебные заведения
- Работодатели
- Интернет-пользователи
Текущая стадия развития
- Научная идея, задел
- Наличие базы данных, картотеки
Экономический, экологический и социальный эффекты
Бюджет проекта по созданию интерактивной карты и сбор необходимого материала составляет до 500 тыс.руб.
Социальный эффект:
- повышение привлекательности территории для инвесторов на 10-15%;
- рост экономического развития территории на 7-10%;
- повышение уровня информированности населения региона и пользователей сети интернет на 30%;
- повышение уровня знаний об истории малой родины и уровня патриотизма населения с 5 до 7 баллов (по 10-бальной шкале);
- увеличение туристского потока в регион на 27-32%;
- развитие бренда территории.
Права интеллектуальной собственности
- Авторские права (копирайт)
Вид сотрудничества
- Работы по хоздоговору
- Оказание услуг научно-методического характера
Установленная кооперация по реализации проекта
Внутрикафедральный
Установленная кооперация по реализации проекта с предприятиями и организациями
- Без кооперации
Источник финансирования разработки
- собственные средства (в т.ч. заемные и кредиты)
Руководитель(и) проекта (ФИО, степень, ученое звание)
Игнатьевский Валерий Анатольевич, к.э.н., доцент